«Удобство получения наших госуслуг — большая и приоритетная работа. Одну из самых востребованных услуг мы сделали максимально удобной»,
— отметила она.
Льготные путевки, бесплатный проезд и компенсация за самостоятельно оплаченный проезд в санаторий сделали электронными. Посещать МФЦ, чтобы получить путевку, не нужно. Сейчас благодаря нововведению льготник получит ее в личном кабинете.
«С начала года в городском округе Коломна путевки на санаторно-курортное лечение получили 910 граждан, 202 из которых были предоставлены детям с инвалидностью и сопровождающим их лицам. Так же чуть больше 700 путевок было выделено региональным и федеральным льготным категориям граждан»
— прокомментировала начальник окружного управления социального развития № 11 Александр Шандров.
В Министерстве социального развития Подмосковья уточнили, что заявление можно подать через региональный портал государственных услуг по ссылке . На этой же странице можно проверить свою очередь на санаторно-курортное лечение.
Напомним, что за консультацией по вопросам, связанным с назначением мер социальной поддержки, можно обратиться по единому телефону горячей линии 122 добавочный 6 или в написать в Telegram — чате «Социалка.Коломна» https://t.me/+RWqcfc6WCgoyM2Ji
Ранее губернатор Андрей воробьев уточнил, что для удобства жителей в Московской области проводится цифровизация услуг, оказываемых в социальной сфере.