Музей-Навигатор Коломны объявил о смене названия и новой стилистике: накануне своего девятилетия туристический визит-центр переименовали в «Коломенский навигатор». Символом нового бренда стала лампа с путеводной звездой, которая связана с историческим прошлым здания, где расположен центр — раньше там была керосиновая лавка.
Изначально проект был задуман как культурный гид, позволяющий гостям сориентироваться в предложениях музейного кластера «Коломенский посад», а затем вырос в полноценный туристический сервис, помогающий путешественникам построить свой индивидуальный городской маршрут.
При разработке новой цветовой гаммы дизайнеры черпали вдохновение непосредственно в самой Коломне: фасады старых зданий, кремлевские сады, резьба оконных рам отразились в оттенках цвета с поэтичными названиями «Фасады на посаде», «Кремлевский изумрудный», «Резные наличники», «Трава на коленках» и «Влюбленность в Коломну».
«Вдохновением стала сама Коломна — ее характер, истории гениев места, многослойность городского пространства и хитросплетение улиц. Мы стремились передать ощущение города как живого организма, где все связано между собой — маршруты, события, люди. Визуальные образы выросли из попытки зафиксировать это тихое, но глубокое внутреннее движение Коломны сквозь время», — комментирует креативный директор бюро ребрендинга, которое занималось разработкой фирменного стиля Екатерина Горбунова.
По информации Министерства культуры и туризма Московской области, Коломна входит в пятерку самых популярных туристических городов Подмосковья. В среднем за год через колл-центр и визит-центр Навигатора проходит более 100 тыс. путешественников Коломны.
Ранее сообщалось, что Коломну назвали лучшим городом для семейного туризма в России.