Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Музей-Навигатор Коломны получит новый фирменный стиль

Музей-Навигатор Коломны получит новый фирменный стиль

Фото: музейный кластер «Коломенский посад»
Автор: Ксения Пилатова
Сегодня в 13:10

Музей-Навигатор Коломны объявил о смене названия и новой стилистике: накануне своего девятилетия туристический визит-центр переименовали в «Коломенский навигатор». Символом нового бренда стала лампа с путеводной звездой, которая связана с историческим прошлым здания, где расположен центр — раньше там была керосиновая лавка.

Изначально проект был задуман как культурный гид, позволяющий гостям сориентироваться в предложениях музейного кластера «Коломенский посад», а затем вырос в полноценный туристический сервис, помогающий путешественникам построить свой индивидуальный городской маршрут.

При разработке новой цветовой гаммы дизайнеры черпали вдохновение непосредственно в самой Коломне: фасады старых зданий, кремлевские сады, резьба оконных рам отразились в оттенках цвета с поэтичными названиями «Фасады на посаде», «Кремлевский изумрудный», «Резные наличники», «Трава на коленках» и «Влюбленность в Коломну».

«Вдохновением стала сама Коломна — ее характер, истории гениев места, многослойность городского пространства и хитросплетение улиц. Мы стремились передать ощущение города как живого организма, где все связано между собой — маршруты, события, люди. Визуальные образы выросли из попытки зафиксировать это тихое, но глубокое внутреннее движение Коломны сквозь время», — комментирует креативный директор бюро ребрендинга, которое занималось разработкой фирменного стиля Екатерина Горбунова.

По информации Министерства культуры и туризма Московской области, Коломна входит в пятерку самых популярных туристических городов Подмосковья. В среднем за год через колл-центр и визит-центр Навигатора проходит более 100 тыс. путешественников Коломны.

Ранее сообщалось, что Коломну назвали лучшим городом для семейного туризма в России.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.