Приказом министра здравоохранения РФ они удостоены нагрудного знака «Отличник здравоохранения».
Елена Бейлина работает в Коломенской больнице более 29 лет, из них более 23 лет — в должности врача-инфекциониста. В 2020 году вместе с коллегами приняла вызов новой коронавирусной инфекции. В общей сложности за два года в красной зоне она провела 3407 часов. Как опытный специалист Елена Владимировна является наставником студентов, проходящих практику на базе инфекционного отделения № 2 Коломенской больницы.
Марина Лопухина работает операционной медицинской сестрой более 38 лет. В 1984 году она окончила Коломенское медицинское училище по специальности « Медицинская сестра», а в 2009 году прошла переподготовку в Рязанском медико-социальном колледже по специальности «Сестринское операционное дело». Коллеги ценят Марину Анатольевну как настоящего профессионала своего дела. За время работы в Коломенской больнице она неоднократно была отмечена за свой труд руководством медучреждения.
Татьяна Щеголькова работает фельдшером-лаборантом клинико-диагностической лаборатории Коломенской больницы более 50 лет! Всю свою трудовую деятельность она посвятила оказанию медицинской помощи детям. Татьяна Ивановна легко находит общий язык с детьми, умеет их успокоить и ободрить, а к их родственникам проявляет деликатность и внимание. Как профессионал высокого уровня она охотно делится полученными знаниями с подрастающим поколением, является наставником студентов Рязанского медицинского колледжа.
Заслуженные награды коллегам вручил главный врач Коломенской больницы Олег Митин.
«Мы гордимся, что заслуги сотрудников Коломенской больницы отмечены на федеральном уровне. Верное служение своей профессии – одной из самых благородных на Земле – действительно достойно уважения, восхищения и высокой оценки!»
– сказал главный врач Коломенской больницы Олег Митин.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что сфера здравоохранения Подмосковья активно развивается. Внедряются новые системы, строятся современные стационары и поликлиники. Снижается и количество жалоб от пациентов. Одной из первостепенных задач в этой сфере является привлечение новых квалифицированных медицинских кадров.