«На сегодняшний день для пациентов помимо квалификации врачей и оснащения клиники высокотехнологичным оборудованием весьма важно внимательное отношение к ним со стороны работников медицинских организаций. Именно поэтому одним из приоритетных направлений развития современной медицины и здравоохранения в целом является пациентоориентированность или пациентоцентричность»,
— сообщила заведующий Консультативно - диагностическим отделением Коломенского перинатального центра Ирина Трифонова.
Чтобы повысить качество обслуживания, специалисты прошли обучение, в рамках которого пополнили свои знания о построении пациентоцентричной модели работы, научились анализировать ожидания клиентов и совпадение этих ожиданий с реальность, проработали речевые модули для общения с пациентами и их родственниками.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что сфера здравоохранения Подмосковья активно развивается. Внедряются новые системы, строятся современные стационары и поликлиники. Снижается и количество жалоб от пациентов.