Шесть аварийных бригад Департамента городского хозяйства Коломны готовы к работе во время зимних праздников: вместе с диспетчерами специалистам управляющей компании предстоит оперативно реагировать на заявки жителей многоквартирных жилых домов.
«В новогодние праздники, помимо засоров канализации, случаются и пожары. Тогда мы отправляем на место и электрика, и плотника, и слесарей. Потому что неизвестно заранее, какая именно помощь с нашей стороны нужна пожарным спасателям. Где-то нужно дверь вскрыть, где-то инженерные сети отключить, в том числе и электропроводку», — рассказал заместитель генерального директора ООО «ДГХ» Арман Азатян.
Сотрудникам управляющей компании приходится сталкиваться и с проблемой вандализма, которая особенно актуальна в зимние месяцы. Разбитые окна и поврежденные двери требуют немедленного реагирования, чтобы сохранить тепловой контур жилых помещений. Аварийные бригады готовы к подобным заявкам.
По словам Азатяна, пик обращений от коломенцев приходится на первые дни нового года, начиная со 2 января. В связи с этим, в указанный период аварийные службы переходят на усиленный режим работы.
Жители могут обратиться за помощью по вопросам, связанным с жилым фондом, в диспетчерскую службу ООО «ДГХ» по телефону: 8(496)613-65-00. Дежурные специалисты будут находиться в каждом из девяти РЭУ.
Ранее сообщалось, что предприятие «Тепло Коломны» получило шесть новых автомобилей, которые позволят быстрее выполнять задачи аварийных служб.