В тройке самых популярных тем обращений - засоры канализации и мусоропроводов, вопросы по отоплению, замерзание холодной воды, отметили в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
"Новогодняя ночь прошла тихо и спокойно, а вот 1 января уже начали поступать звонки от граждан. Многие ситуации связаны с сильными морозами. Например, из-за низких температур котельные давали большее давление на систему отопления, что приводило к прорыву труб или батарей в квартирах",
— рассказывает начальник аварийно-диспетчерской службы ООО «ДГХ» Игорь Сычёв.
Так без тепла остался дом 41 по улице Астахова. Сотрудники департамента с утра и до 16 часов вели ремонт, варили трубы, приводили в порядок систему центрального отопления.
Сильный мороз повлиял и на работу системы водоснабжения в некоторых домах, где розливы находятся в чердачном помещении. Сотрудникам департамента приходилось отогревать замёрзшие трубы.
"Ежедневно все аварийные случаи были под контролем руководства. Порой приходилось вызывать усиление – людей с других смен и дополнительную технику",
— говорит Игорь Петрович.
На сегодняшний день уже выполнено 640 заявок от жителей, а 160 находятся на дополнительном контроле. Также за время каникул переданы 235 заявок, поступивших в единую дежурную диспетчерскую службу округа, из них 225 уже выполнены.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщал о том, что в регионе стремятся к тому, чтобы каждая из существующих управляющих компаний работала в интересах жителей.