Чтобы оперативно реагировать на обращения граждан и устранять неблагоприятные ситуации в коммунальной сфере, в Коломне круглосуточно будет работать аварийно-диспетчерская служба Департамента городского хозяйства.
«Составлен график дежурных в целом по предприятию и по отдельным службам и РЭУ. На каждый день назначены ответственные руководители, которые в случае необходимости организуют работу. Наготове техника, которая может понадобиться для выполнения задач, связанных с обслуживанием жилого фонда»,
— - рассказывает заместитель генерального директора ООО «ДГХ» Дмитрий Щербаков.
Телефон аварийно-диспетчерской службы ООО «ДГХ»: 613-65-00. По нему жители могут обратиться с любыми вопросами, касающимися содержания общедомового имущества.
Вывоз мусора будет осуществляться практически ежедневно, кроме 1 и 7 января. Рабочие смены дворников назначены на 2, 4, 6 и 8 января.