Необычные возможности ЕДС МО использовали жители всех городских округов, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом.
Заявку в ЕДС сейчас можно оставить в более чем 300 категориях. При этом около четверти из них приходится на «топ-3». В уходящем году чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, обеспечить нормативное функционирование системы отопления, отремонтировать лифтовое оборудование.
Однако жители Подмосковья активно используют все возможности сервиса — в том числе, возможно, неожиданные для многих. Уникальные обращения на проведение работ управляющими организациями поступали в разных категориях:
— Установить водонагреватель
— Сменить групповые щитки
— Сменить мойку на кронштейнах
— Сменить умывальник без смесителя
— Сменить сифон на чугунных трубопроводах
— Установить стиральную машину и др.
«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, мы периодически расширяем и детализируем классификатор работ в ЕДС. Стремимся к тому, чтобы сервис стал максимально удобным и надежным. Каждый житель Подмосковья должен иметь возможность решить любой жилищно-коммунальный вопрос»,
— отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев заявил, что в регионе стремятся к тому, чтобы каждая из существующих управляющих компаний работала в интересах жителей.