УК отработали более 3,5 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время. Работу ЕДС сотрудники жилищного надзора контролируют в областном Центре управления регионом, созданном при участии Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Среди решенных задач — категория «Устранить неисправности лифтового оборудования», где зафиксировано общеобластное снижение на 59%. Также есть положительные результаты — у городских округов Раменский (- 92%), Одинцовский (- 80%), Чехов (- 77%). Ни одной жалобы на неисправные подъемники не пришло из Воскресенска, Дзержинского, Истры, Коломны, Лосино-Петровского, Рузского, Серпухова и Шатуры.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщал о том, что в регионе стремятся к тому, чтобы каждая из существующих управляющих компаний работала в интересах жителей.