Сотрудники ГЖИ помогли решить более 90 жалоб, остальные будут закрыты в ближайшее время. Так, управляющая компания «ДГХ» отремонтировала входные двери дома № 53 по улице Карла Маркса, рассказала глава надзорного ведомства Ольга Федина.
«А ЖСК „Березка“ провел герметизацию межпанельных швов в доме № 3 по улице Девичье поле», —
добавила главный жилищный инспектор Подмосковья.
Также жители Коломны просили восстановить освещение в подъезде, наладить отопление в квартире, убрать подъезды от мусора и грязи, устранить течь в системе водоотведения и протечки крыш.
Госжилинспекция напомнила, что направить жалобу коломенцы могут через портал ЕДС МО. Управляющая организация обязана принять заявку в течение суток и исполнить ее в установленные сроки.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщал о том, что в регионе стремятся к тому, чтобы каждая из существующих управляющих компаний работала в интересах жителей.