Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Эксперт перечислил возможные варианты организации новых въездов в Королев

Эксперт Почивалов представил анализ двух проектов въездов в Королев

Эксперт перечислил возможные варианты организации новых въездов в Королев

Фото: медиасток.рф
Автор: Евгений Чердаков
Сегодня в 16:14

На заседании Общественной палаты РФ, где обсуждались пути решения транспортных проблем городского округа Королев, независимый эксперт Юрий Почивалов представил детальный анализ двух альтернативных проектов въездов в город. Оба варианта направлены на снижение нагрузки на центральные улицы города и обеспечение удобного транспортного сообщения.

Текущая ситуация

В настоящее время более 60% транспортного потока, достигнув центра Королева, продолжает движение на восток. Однако центральная часть города, где проживает всего 16% населения (37 тыс. из 226 тыс. человек), остается перегруженной из-за использования местной улично-дорожной сети (УДС) для доступа в восточные районы. Движение через Акуловский водоканал осуществляется по двум основным коридорам:

  • По улице Пионерская (пропускная способность — 1400 авт/час).
  • По улице Циолковского (пропускная способность — 1700 авт/час).

Вечерний пиковый период (с 16 до 20 часов) показывает критическую перегрузку данных коридоров, что требует срочных решений.

Эксперт предложил два альтернативных варианта въездов в город: северный въезд и въезд по Водопроводной аллее.

Предлагаемые варианты

Въезд по Водопроводной аллее предполагает реконструкцию существующей УДС с устройством экодука и нового перехода через Акуловский водоканал. Протяженность маршрута составит 7 км, а пропускная способность увеличится до 1800 авт/час. Проект не требует выкупа земельных участков или корректировки межевания, что значительно ускоряет его реализацию.

Северный въезд предполагает использование существующей развязки Ярославского шоссе, устройство путепровода через железную дорогу в районе станции Подлипки-Дачные и реконструкцию 3,2 км УДС. Однако этот вариант требует значительных затрат времени и ресурсов: выкуп 240–700 гаражных боксов, корректировка межевания 5–21 земельных участков, а также вырубку деревьев и изъятие земель лесфонда. Пропускная способность данного коридора составит всего 850 авт/час.

По мнению эксперта, въезд по Водопроводной аллее является более эффективным решением. Тем не менее, окончательный вердикт будет принят после дополнительных общественных обсуждений и анализа всех возможных последствий для наукограда и национального парка.

Ранее REGIONS сообщил, что президент Путин поручил до начала апреля решить транспортные проблемы в Королеве

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.