Жители Королева все активнее пользуются услугами МФЦ как по телефону, так и онлайн. Только за первые месяцы года в контакт-центр поступило свыше 22 тысяч звонков, об этом сообщили в Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Как рассказала директор МФЦ г. о. Королев Марина Шишкина, в день операторы обрабатывают более сотни обращений.
«Сегодня операторы контакт-центра могут проконсультировать и помочь гражданам не только по вопросам МФЦ. Поэтому линия 122 очень востребована», — рассказала Марина Шишкина.
Связаться с контакт-центром можно по номеру 122 (далее выбрать пункт 3). Для соединения с отделениями Королева предусмотрен добавочный номер 52259.
Кроме того, получить информацию о работе МФЦ можно в Telegram. Чат-бот подскажет график работы отделений, проконсультирует по популярным услугам, поможет записаться на прием или отменить запись. Найти его можно через поиск по фразе «МФЦ Московской области».
Ранее Regions сообщил, что зарегистрировать свой бизнес в Королеве можно в электронном виде или при личном посещении МФЦ.