Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Королевцы старшего возраста осваивают цифровые сервисы с помощью МФЦ

Королевцы старшего возраста осваивают цифровые сервисы с помощью МФЦ

Фото: МФЦ городского округа Королева
Автор: Евгений Чердаков
5 февраля в 13:41

В Королеве продолжается программа обучения цифровой грамотности для участников проекта «Активное долголетие». В прошлом году сотрудники местного МФЦ обучили более 200 пенсионеров пользованию электронными услугами, а в 2025 году проект набирает новые обороты. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

Одним из самых популярных направлений обучения стало использование электронных услуг Социальной защиты населения. Пенсионеры активно интересуются новыми возможностями, задают вопросы и с удовольствием посещают занятия.

«Участники клуба активно задают вопросы, интересуются новыми услугами и приходят на обучения с удовольствием», — прокомментировала директор МФЦ городского округа Королева Марина Шишкина.

Программа обучения, разработанная специально для старшего поколения, охватывает множество полезных тем. На занятиях пенсионеры учатся:

  • ориентироваться в интернете, искать информацию и пользоваться электронной почтой;
  • записываться на прием к врачу через онлайн-сервисы;
  • получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде с помощью портала «Госуслуги»;
  • совершать безопасные онлайн-платежи.

Эти навыки помогают участникам клуба чувствовать себя уверенно в цифровом мире и экономить время на решении бытовых вопросов.

Узнать подробности о программе и расписании занятий можно у консультантов центра «Мои Документы» или по телефону: 8-991-636-18-06.

Ранее REGIONS сообщил, что королевцы могут собрать гуманитарную помощь для бойцов СВО.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.