По словам психолога, девочка чувствовала огромное отчаяние и не смогла получить достаточную защиту ни от учителей, ни от собственной семьи. Несмотря на мучения, которые ей пришлось пережить, никто из школьного персонала не замечал ее состояние, а девочка самостоятельно вынашивала план мести.
Наумова полагает, что у девочки могла проявиться шизофрения на ранней стадии, однако никто этого не выявил. Эксперт считает, что учителям следует проходить психологические тренинги, чтобы смочь распознавать признаки травли и своевременно принимать необходимые меры.
Психолог подчеркивает, что введение таких занятий является особенно актуальным после трагедии в Брянске.
«Если в классе есть ребенок, который сидит и ни с кем не разговаривает, ребенок, которого обижают — ему обязаны оказать помощь. Проблема травли сегодня очень серьезная. Она больше, чем одна поломанная судьба»,
— подчеркнула психолог.