Трухачев предположил, что гипермаркеты стремятся закупить новогодний товар у поставщиков заранее, пока курс валюты позволяет сделать это по более выгодной цене. Это позволит им минимизировать потери от возможных изменений в финансовой сфере.
Однако мнение эксперта разделяет маркетолог Юлия Соловьева. По ее мнению, конкуренция на рынке среди магазинов за покупателей подразумевает раннее представление новогодних товаров в витринах.
«Также люди стали внимательнее относиться к своим расходам и начинают заранее подыскивать подарки по лучшим ценам, так как знают, что под Новый год скидки разве что на ценниках, а в реальности цены на многие товары становятся выше»,
— уточнила эксперт.
Юлия Соловьева подчеркнула, что в условиях нестабильности в мире люди стремятся к праздничной атмосфере, и раннее представление новогодних товаров может привлечь больше покупателей.