В 2024 году операторы контакт-центра МФЦ городского округа Королев приняли более 36,8 тыс. звонков от граждан. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства государственного управления Московской области.
Ежедневно операторы обрабатывают свыше 100 звонков, предоставляя жителям региона необходимую информацию о государственных и муниципальных услугах, помогая записаться на прием в ближайший центр «Мои Документы», информируя о готовности результатов оформленных услуг, службе по контракту и записи к врачу. Директор МФЦ городского округа Королев, Марина Шишкина, отметила высокую эффективность работы контакт-центра.
Для получения консультаций по работе подмосковных МФЦ необходимо позвонить по номеру 122 с территории Московской области. В голосовом меню следует выбрать 3 и задать интересующий вопрос. Для связи с отделениями в городе Королев действует добавочный номер 52259.
Также в Подмосковье функционирует чат-бот МФЦ в мессенджере Telegram. Для его использования необходимо в поисковой строке мессенджера набрать «МФЦ Московской области», запустить его и выбрать нужное действие.
Ранее ученики Синьковской школы посетили с экскурсией МФЦ Дмитрова.