Жители Королева все чаще выбирают удобство онлайн-платежей за коммунальные услуги. Специалисты МФЦ наукограда активно помогают жителям — более двух тыс. королевцев уже прошли обучение по «Умной платежке» с начала года. Об этом рассказали в Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Как рассказала директор центра «Мои Документы» Королев Марина Шишкина, основной акцент делается на обучении пенсионеров использованию приложения «Умная платежка».
«Наша задача — научить пользоваться сервисом граждан старшего поколения, так как у молодых чаще всего не возникают проблемы с использованием гаджетов и онлайн-оплат», — рассказала директор центра «Мои Документы» Королева Марина Шишкина.
Помимо «Умной платежки», жители Королева могут воспользоваться онлайн-сервисами личного кабинета клиента «МосОблЕИРЦ Онлайн». Здесь можно не только оплатить счета, но и передать показания приборов учета, направить заявление, получить справки и выписки, проконсультироваться, оформить получение электронной квитанции, заказать электромонтажные и сантехнические работы, настроить уведомления о формировании новых квитанций, а также получить «Коммунальный бонус».
Ранее REGIONS сообщил, что жителям Королева рассказали, как оформить или восстановить ИНН в МФЦ.