Ответственность может грозить предпринимателям согласно принятым в 2022 году поправкам к Федеральному закону «О рекламе». Они вводят требования к маркировке и учету онлайновой рекламы.
Это касается рекламодателей, рекламораспространителей (например, сайтов), агентств и фрилансеров.
За распространение рекламы без идентификатора граждане должны будут заплатить от 30 до 100 тыс. руб., должностные лица — от 100 до 200 тыс. руб., а юридические лица — от 200 до 500 тыс. руб.
Для операторов рекламных данных штрафы составляют: для должностных лиц — от 100 тыс. до 200 тыс. руб, для юридических лиц — от 300 тыс. до 700 тыс. руб.
Ранее губернатор Андрей Воробьев сообщил, что каждый предприниматель, который остался в России и продолжает платить налоги и зарплаты, развивает новые проекты и инвестирует в экономику, должен чувствовать поддержку со стороны властей.