В Подмосковье работники социального центра «Королевский» помогли пенсионерке избежать потери денег, вовремя распознав действия злоумышленников. Об этом сообщили в Министерстве социального развития Московской области.
Сотрудники центра заметили, что одна из подопечных, Галина Ивановна, стала часто разговаривать по телефону и вести себя скрытно. Выяснилось, что ей звонили якобы из суда, требуя погасить несуществующие долги. Заведующая отделением Марина Драницына сразу заподозрила мошенничество и вызвала полицию.
Прибывшие правоохранители подтвердили, что звонки были частью преступной схемы. Они объяснили пенсионерке, как действуют аферисты, и посоветовали быть осторожнее. Благодаря оперативным действиям сотрудников центра женщина не только сохранила свои сбережения, но и получила психологическую поддержку.
«Мы призываем всех быть внимательными и осторожными, а в случае подозрительных звонков или сообщений — незамедлительно обращаться за помощью» — сказала Марина Драницына, заведующий отделением социальной реабилитации центра «Королевский».
Ранее сообщалось, что полиция Королева предупредила жителей о мошеннических схемах. Актуальные новости Подмосковья читайте в телеграм-канале REGIONS.