Происшествие можно оформить с помощью европротокола в том случае, если случилась авария с участием не более двух машин и в ней нет пострадавших. В таких случаях водители могут позвонить в центр помощи, и специалисты дистанционно помогут им правильно оформить документы.
Подготовка материалов занимает около часа вместо трех-пяти, если ждать приезда экипажа ГИБДД на место аварии.
Теперь автомобилисты могут обратиться за поддержкой специалистов по оформлению всех необходимых документов, фотографий и помощи в обращении к страховщику для получения страхового возмещения.
Центр работает круглосуточно, принимает звонки на единый номер 112. При получении информации об отсутствии пострадавших и разлива топлива, оператор переводит звонок на «Горячую линию» центра, где специалисты помогают в оформлении документов и разрешают возникающие разногласия между участниками ДТП.
Королевский центр помощи при ДТП находится по адресу: пр-д Циоловского, д.5 и принимает ежедневно с 08.00 до 20.00. Не стоит беспокоиться в случае дорожного происшествия – специалисты центра окажут необходимую поддержку и помощь.
Как отметили в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, свыше 1,6 тыс. обратившихся получили помощь по оформлению аварии в Центрах помощи при ДТП, а 730 человек оформили «Европротоколы» с помощью консультации работников «горячей линии».