Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Администрация Королева назвала сроки решения проблемы с водой на улицах Циолковского и Пионерская

Администрация Королева назвала сроки решения проблемы с водой на улицах Циолковского и Пионерская

Фото: freepik.com
Автор: Евгений Чердаков
13 августа в 18:16

Жители нескольких домов по улицам Циолковского и Пионерской в Королеве пожаловались на качество горячей воды.

Как объяснили в муниципальной администрации, дело в технологических особенностях открытой системы теплоснабжения, которая обслуживает дома № 23А, 17/22, 16/23 по улице Циолковского, а также дом № 29 на Пионерской.

Любые корректировки в работе теплосетей, по словам представителей администрации, могут приводить к временному ухудшению качества горячей воды.

«По заявкам в ЕДС коммунальными службами проводятся локальные промывки проблемных участков наружных и внутридомовых систем инженерного обеспечения», — добавили в администрации.

Решить полностью проблему может только монтаж в домах автоматических узлов регулирования горячего водоснабжения.

Так, для жителей дома № 29 на Пионерской проведут работы в первом квартале 2025 года. В доме № 17/22 на Циолковского установить мини-ИТП планируют в августе–сентябре 2024 года, а в соседнем доме № 16/23 — до конца декабря 2024 года.

Напомним, сообщить о жилищно-коммунальной проблеме жители могут на «Добродел», а также в Единую диспетчерскую службу региона через портал ЕДС МО. Вопрос обязательно возьмут в работу и решат в установленные сроки.

Ранее REGIONS сообщил, что королевцы могут подключить «электронную платежку» и оплачивать коммунальные услуги онлайн.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.