Как отмечают сотрудники ведомства, Количество обращений в данной категории по сравнению с прошлым периодом снизилось на 24 процента.
При этом есть города, где поступило наибольшее количество обращений от жителей. В их числе и Королев. Здесь жители обратились с вопросом освещения в местах общего пользования 25 раз.
«Бесперебойное освещение подъездов и входных групп многоквартирных домов является важной составляющей в вопросе обеспечения безопасности жителей региона. При получении информации от жителя о неработающем светильнике инспекторы государственного жилищного надзора сразу берут на контроль выполнение заявки»,
— сказала руководитель Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ при этом согласовывает заявитель.