По количеству зарегистрированных объектов недвижимости в рамках единой процедуры учетно-регистрационных действий поступило свыше 17,6 тысяч заявлений. А на регистрацию ипотеки подано более 19 тысяч заявлений, из которых 85 % — в электронном виде. Также, на регистрацию ДДУ поступило 7,4 тысячи заявлений, из которых 96 % — в электронном виде.
«В результате внедрения электронных сервисов и цифровизации процессов, Росреестр улучшает доступность и эффективность предоставления государственных услуг. Это позволяет гражданам и организациям экономить время и средства при регистрации прав на недвижимость, упрощает процесс получения государственных услуг и сокращает время ожидания результатов регистрации права на недвижимость»,
- подчеркнули в пресс-службе ведомства.
Ранее губернатор Андрей Воробьев сообщил, что число посещений госорганов в Подмосковье уменьшилось в 5 раз благодаря цифровым услугам.
«Удобнее, не выходя из дома, получить те или иные услуги. Понятно, что это требует время для того, чтобы научиться работать в госуслугах, но, судя по цифрам, это происходит гораздо быстрее, чем думали скептики»,
— рассказал глава региона.