Жителям Королева REGIONS напоминает о порядке действий при возникновении аварийной ситуации в домах. В городском округе функционирует Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДС), которая принимает заявки на устранение различных проблем, связанных с жилищно-коммунальными услугами.
Служба помогает решить вопросы, связанные с перебоями в подаче воды, газа, тепла и электричества, состоянием общегородских и придомовых территорий, работой лифтового оборудования, а также другими вопросами, связанными с жилым фондом.
«В Королеве создана система реагирования на обращения жителей. Структура работы понятна — от диспетчера до исполнителя и обратно с подтверждением выполнения заявки. Специалисты на местах отличаются высокой подготовкой и вовлеченностью», — сказал первый заместитель министра Московской области по вопросам содержания территорий и государственного жилищного надзора Кирилл Григорьев.
Оставить заявку можно через интернет-ресурсы eds-korolev.ru и promoydom.ru или по телефону 8 (499) 929-99-99 или 8 (495) 512-00-11.
ЕДС Королева работает без перерывов и выходных. В службе трудятся 26 операторов и 5 старших диспетчеров, которые обрабатывают от 120 до 150 запросов за смену, что составляет около 1500 обращений в день.
«Случилась авария с водоснабжением, оставили заявку в ЕДС. Приехали специалисты, устранили проблему. Служба работает четко и оперативно», — поделилась жительница дома по улице Карла Маркса.
Ранее REGIONS сообщил, что опыт Единой диспетчерской службы Королева применят в округах Подмосковья.