Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Что делать королевцам в случае аварийной ситуации в домах

Что делать королевцам в случае аварийной ситуации в домах

Фото: МедиаБанк Подмосковья/Евгений Савин
Автор: Евгений Чердаков
9 сентября в 20:00

Жителям Королева REGIONS напоминает о порядке действий при возникновении аварийной ситуации в домах. В городском округе функционирует Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДС), которая принимает заявки на устранение различных проблем, связанных с жилищно-коммунальными услугами.

Служба помогает решить вопросы, связанные с перебоями в подаче воды, газа, тепла и электричества, состоянием общегородских и придомовых территорий, работой лифтового оборудования, а также другими вопросами, связанными с жилым фондом.

«В Королеве создана система реагирования на обращения жителей. Структура работы понятна — от диспетчера до исполнителя и обратно с подтверждением выполнения заявки. Специалисты на местах отличаются высокой подготовкой и вовлеченностью», — сказал первый заместитель министра Московской области по вопросам содержания территорий и государственного жилищного надзора Кирилл Григорьев.

Оставить заявку можно через интернет-ресурсы eds-korolev.ru и promoydom.ru или по телефону 8 (499) 929-99-99 или 8 (495) 512-00-11.

ЕДС Королева работает без перерывов и выходных. В службе трудятся 26 операторов и 5 старших диспетчеров, которые обрабатывают от 120 до 150 запросов за смену, что составляет около 1500 обращений в день.

«Случилась авария с водоснабжением, оставили заявку в ЕДС. Приехали специалисты, устранили проблему. Служба работает четко и оперативно», — поделилась жительница дома по улице Карла Маркса.

Ранее REGIONS сообщил, что опыт Единой диспетчерской службы Королева применят в округах Подмосковья.