В Королеве работает Единая диспетчерская служба, которая принимает заявки от жителей по различным вопросам, связанным с жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройством.
Через ЕДС можно решить проблемы с эксплуатацией жилья, коммунальной инфраструктурой, содержанием территорий, парков, детских площадок и дорог, а также с работой освещения. Служба принимает заявки как планового, так и аварийного характера.
ЕДС работает круглосуточно и без выходных, и ежедневно получает более 1700 обращений. С помощью диспетчеров можно вызвать сантехника или электрика, решить проблемы с подачей воды, газа или отопления, а также сообщить о проблемах с содержанием территорий.
Заявку в ЕДС можно направить по телефону +7 499 929-99-99, через сайт или с помощью мобильного приложения «ЕДС Королев».
Ранее REGIONS сообщил, что более 500 работников и 122 единицы техники готовы встретить зиму в Королеве.