Работу Единой диспетчерской службы Королева проверил Кирилл Григорьев, заместитель министра по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области.
В рамках рабочего визита цикл отработки обращений граждан проанализировали на всех уровнях взаимодействия служб. Во время отработки обращений ЕДС взаимодействует с теплосетью, водоканалом и другими снабжающими организациями округа. Именно диспетчерская служба собирает информацию о неисправностях в снабжающих организациях, а при аварии передает ее должностным лицам.
Опыт Королева, внедренные в ЕДС инновации и собственный алгоритм отработки аварийных заявок поможет развитию диспетчерских служб других муниципалитетов.
Ранее REGIONS сообщил, что в ЕДС Королева работает инновационная система мониторинга.