Так, в тематический топ-3 жилищно-коммунальных вопросов вошли :
- уборка подъездов (1219 обращений);
- ремонт входных дверей (680 исполненных заявок);
- ремонт козырьков и входных крылец (441).
Среди последних выполненных работ — ремонт полов и лестниц в подъезде дома № 13 корпус 3 по улице Пионерская — это сделала управляющая организация ООО «РИ-сервис». А также герметизация межпанельных швов в доме № 7 по Подмосковной улице — заявку отработало АО «Жилкомплекс».
В ведомстве напомнили, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС МО. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев во время своего ежегодного обращения к жителям отметил, что в городах региона не должны работать УК, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.
«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе «валять дурака», работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ – это как раз на работу управляющих компаний»,
– сказал Воробьев.