Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В Королеве диспетчеры обрабатывают до 1500 заявок в сутки в ЕДДС

В Королеве диспетчеры обрабатывают до 1500 заявок в сутки в ЕДДС

Фото: Роман Савельев
Автор: Евгений Чердаков
23 августа в 17:30

В Королеве состоялся визит первого заместителя министра Московской области по вопросам содержания территорий и государственного жилищного надзора Кирилла Григорьева.

В сопровождении главы городского округа Игоря Трифонова он ознакомился с работой Единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС), где представлена инновационная система мониторинга. Эта система позволяет следить за функционированием котельных, а также тепло- и электросетей города в реальном времени, что значительно ускоряет процесс реагирования на обращения жителей.

Фото: Роман Савельев
Фото: Роман Савельев

Кирилл Григорьев выразил удовлетворение эффективностью системы, отметив оперативность и структурированность работы от приема заявки до ее исполнения.

«В Королеве выстроена быстрая система реагирования на обращения жителей. Понятна структура всей работы от диспетчера до конкретного исполнителя и обратный путь подтверждения выполнения заявки жителя. Радует, что административный аппарат, в частности глава и курирующий заместитель, а также специалисты на местах отличаются высокой подготовкой и вовлеченностью», — отметил Кирилл Григорьев

В ЕДДС Королева работает команда из 26 операторов и 5 старших диспетчеров, обрабатывающих от 120 до 150 запросов за смену каждый, что в сумме составляет около 1500 обращений в день.

Запущенная в 2015 году служба использует программное обеспечение 1С для управления потоком заявок, что упростило процессы их регистрации, распределения и контроля исполнения.

«Новые системы получения и обработки информации позволили существенно облегчить прием заявки, ее передачу, решение вопроса и обратную связь с заявителем. Единая дежурная диспетчерская служба стало тем местом, куда можно обратиться сразу по всем вопросам», — рассказала руководитель центра Единой дежурной диспетчерской службы Наталья Пешкова.

Ранее REGIONS сообщил, что ремонт котельной в Королеве завершат до первого октября.