«Это, к примеру, обращение жителя дома № 10 в Ковровом микрорайоне, который просил отремонтировать автомат защиты квартиры — заявку выполнило МУЖКП „Котельники“. А жильцу дома № 15 по улице Новая сотрудники этой же управляющей организации отремонтировали смывной бачок „Компакт“,
— сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Среди единичных заявок жителей округа также — устранение течи вводного крана холодного водоснабжения, ликвидация захламления чердака, замена индивидуального прибора учета и ремонт стен в квартире.
Рост числа уникальных заявок в ЕДС свидетельствует о расширении возможностей сервиса. С его помощью все больше жителей Подмосковья могут подобрать свою категорию и оперативно решить практически любой жилищно-коммунальный вопрос в онлайн-формате.
Обращение в Единую диспетчерскую службу управляющая организация обязана взять в работу в течение 24 часов с момента оформления заявки и исполнить в установленные сроки. Качество работ должен согласовать заявитель.
«Считаем эту тему по-прежнему важной. Мы прекрасно знаем, насколько настроение человека зависит от чистого подъезда, комфортного двора»,
— сказал ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев.