Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Котельниковцы могут узнать в чат-боте об отключениях воды и отопления

В Котельниках жители многоквартирных домов теперь могут легко получить информацию о плановых и аварийных отключениях воды и отопления благодаря новому чат-боту.

Котельниковцы могут узнать в чат-боте об отключениях воды и отопления

Фото: unsplash.com
Автор: Кирилл Софьинский
24.04.2024 08:00

По информации, полученной от пресс-службы министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, этот цифровой помощник не только предоставляет расписание плановых отключений, но и позволяет подписаться на уведомления для конкретного адреса.

В случае аварийной ситуации, бот автоматически отправляет необходимую информацию, избавляя жителей от необходимости обзванивать различные службы для выяснения причин коммунальных отключений.

Чтобы узнать информацию о графике отключений воды или отопления в своем доме, жители должны просто запустить чат-бот, указать свой населенный пункт и улицу, а затем выбрать номер своего дома в меню. Цифровой помощник тут же отправит сообщение с информацией о датах отключений, а также сведениями об управляющей компании и ее контактами.

Чтобы получать уведомления об авариях, необходимо подписаться на рассылку в чат-боте. В случае внепланового отключения, бот предоставит дату, время и причину отключения, а также информацию о сроках устранения проблемы и контакты ответственного исполнителя.

На данный момент чат-бот подключен к более чем 54,5 тысячам многоквартирных домов, а количество пользователей уже превышает 40 тысяч.