Инспекторы проверяют соответствие указанным в паспортах готовности к ОЗП данным по 20 пунктам чек-листа мобильного приложения «Проверки Подмосковья». Каждое выявленное нарушение оформляют заявкой в региональной Единой диспетчерской службе ( ЕДС МО ) с регламентированным сроком устранения и контролируют исполнение.
Сейчас управляющие компании Котельников справились с 94 из 95 полученных задач. При этом в ряде домов пришлось устранять комплекс недочетов по категориям МП.
«Так, рекордный объем задач по 18 категориям мобильного приложения получила управляющая компания ООО „ПИК-КОМФОРТ“ в доме № 1 Паркового микрорайона. Здесь УК произвела ремонт всех видов дверей — подвальных, подъездных, чердачных и в местах общего пользования, запорных механизмов входных дверей в подъезд, восстановила герметичность и теплоизоляцию трубопроводов отопления и водоснабжения, наладила контрольно-измерительные приборы отопительной системы, расчистила от захламления подвал и от грязи приямки, отремонтировала электрооборудование, окна, выходы вентиляционных шахт на крыше и привела в порядок общедомовой газопровод»,
— уточнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Источник: Государственная жилищная инспекция Московской области