Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Водитель маршрутки, отказавшийся принимать безналичный расчет, обязан везти пассажира бесплатно

В Котельниках проверили обоснованность жалоб жителей на незаконные действия водителей маршрутных такси, которые отказываются принимать оплату за проезд с использованием транспортных карт.

Водитель маршрутки, отказавшийся принимать безналичный расчет, обязан везти пассажира бесплатно

Фото: пресс-служба администрации г.о.Котельники
Автор: Кирилл Софьинский
23.05.2024 16:00

Напомним, что если при оплате проезда в общественном транспорте водителю не доступен терминал для безналичной оплаты, применяется утвержденный порядок в соответствии с пунктами 11.5 и 11.6 Постановления Правительства Московской области от 10 сентября 2014 года № 727/36.

Если терминал неработоспособен, транспортное средство считается технически неисправным и должно быть заменено. Водитель или кондуктор обязаны перевести пассажиров на другое транспортное средство, обеспечив возможность передачи информации об оплате пересаживаемых пассажиров в терминалы нового транспортного средства или вернуть денежные средства пассажирам согласно законодательству Российской Федерации.

Если это не было выполнено и транспортное средство отправилось в путь, перевозчик не имеет права отказать пассажиру в услуге проезда. В таком случае перевозчик предоставляет услугу бесплатной перевозки пассажира с бумажным проездным билетом.

Если с Вами произошла такая ситуация нужно сообщить об этом на Горячую линию Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области: 8 (495) 228-19-19