Напомним, что если при оплате проезда в общественном транспорте водителю не доступен терминал для безналичной оплаты, применяется утвержденный порядок в соответствии с пунктами 11.5 и 11.6 Постановления Правительства Московской области от 10 сентября 2014 года № 727/36.
Если терминал неработоспособен, транспортное средство считается технически неисправным и должно быть заменено. Водитель или кондуктор обязаны перевести пассажиров на другое транспортное средство, обеспечив возможность передачи информации об оплате пересаживаемых пассажиров в терминалы нового транспортного средства или вернуть денежные средства пассажирам согласно законодательству Российской Федерации.
Если это не было выполнено и транспортное средство отправилось в путь, перевозчик не имеет права отказать пассажиру в услуге проезда. В таком случае перевозчик предоставляет услугу бесплатной перевозки пассажира с бумажным проездным билетом.
Если с Вами произошла такая ситуация нужно сообщить об этом на Горячую линию Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области: 8 (495) 228-19-19