Жители жилого комплекса «Новые Котельники» обеспокоены тем, что автобусы маршрутов 2 и 3 стали приезжать реже. Одна из местных жительниц рассказала, что недавно ждала автобус № 2 полчаса, но он не пришел. А автобус № 3 был настолько переполнен, что в него едва удалось попасть.
Пресс-служба администрации округа разъяснила, что теперь управление маршрутами с 1 по 5 перешло к компании АО «Мострансавто». Все расписания доступны на сайтах «Мострансавто». Представители пресс-службы подчеркнули, что автобусы ездят по утвержденному графику.
Для улучшения обслуживания компания «Мострансавто» предлагает пассажирам обращаться на горячую линию по бесплатному номеру 8 (800) 700-31-13, где любой житель может высказать свои замечания, предложить идеи или сообщить о проблемах с расписанием. Информационные наклейки с номером горячей линии размещены в салонах всех автобусов.
Кроме того, жители могут использовать мессенджер WhatsApp по номеру +7 (499) 277-17-47 для отправки обращений, указывая номер автобуса, время и детали происшествия. Все обращения проверяются и обрабатываются.
Есть и Telegram-бот, обладающий обширным функционалом.
Также можно направлять письма на электронную почту referent@gupmta.ru для связи с перевозчиком.
Ранее сообщалось о том, как сменить управляющую компанию в Котельниках.