Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Что делать жителям Котельников, если автобус не приходит

Что делать жителям Котельников, если автобус не приходит

Фото: медиасток.рф
Автор: Кирилл Софьинский
20 ноября в 17:13

Жители жилого комплекса «Новые Котельники» обеспокоены тем, что автобусы маршрутов 2 и 3 стали приезжать реже. Одна из местных жительниц рассказала, что недавно ждала автобус № 2 полчаса, но он не пришел. А автобус № 3 был настолько переполнен, что в него едва удалось попасть.

Пресс-служба администрации округа разъяснила, что теперь управление маршрутами с 1 по 5 перешло к компании АО «Мострансавто». Все расписания доступны на сайтах «Мострансавто». Представители пресс-службы подчеркнули, что автобусы ездят по утвержденному графику.

Для улучшения обслуживания компания «Мострансавто» предлагает пассажирам обращаться на горячую линию по бесплатному номеру 8 (800) 700-31-13, где любой житель может высказать свои замечания, предложить идеи или сообщить о проблемах с расписанием. Информационные наклейки с номером горячей линии размещены в салонах всех автобусов.

Кроме того, жители могут использовать мессенджер WhatsApp по номеру +7 (499) 277-17-47 для отправки обращений, указывая номер автобуса, время и детали происшествия. Все обращения проверяются и обрабатываются.

Есть и Telegram-бот, обладающий обширным функционалом.

Также можно направлять письма на электронную почту referent@gupmta.ru для связи с перевозчиком.

Ранее сообщалось о том, как сменить управляющую компанию в Котельниках.