За прошедшую неделю в центрах «Мои Документы» городского округа Котельники было предоставлено 747 государственных услуг.
«Согласно статистике, интерес к онлайн-услугам оказывает влияние на развитие центров. Граждане активно пользуются электронной платформой для получения информации и подачи заявлений, что снижает нагрузку на офисы и позволяет сосредоточиться на более сложных запросах», — отметил директор МФЦ г. о. Котельники Евгений Журавлев.
Чтобы улучшить качество обслуживания, центры продолжают проводить обучение персонала и внедрять новые технологии. Это способствует еще большему упрощению взаимодействия граждан с государственными органами. Особое внимание уделяется цифровизации, что делает процесс подачи заявлений более доступным и удобным.
На прошлой неделе в МФЦ городского округа Котельники наиболее популярными услугами были: оформление СНИЛС — 160 обращений, регистрация граждан России — 134 случая, получение итогов ЕПГУ — 130 запросов.
18+
Ранее сообщалось о том, что в Подмосковье запустили онлайн-сервис для заявки на вывоз мусора.