Жители Котельников теперь могут пользоваться новым мобильным приложением «МОе Подмосковье», которое делает процесс получения различных услуг более удобным и комфортным. Об этом сообщили представители пресс-службы министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
«В приложении „МОе Подмосковье“ доступны разделы о культуре, спорте, библиотеках и парках. С начала года приложением воспользовались более 100 тысяч жителей региона. Недавно был добавлен новый раздел „Соцуслуги“, который предоставляет возможность найти ближайшие социальные центры и выбрать необходимые услуги», — отметила первый заместитель председателя правительства Московской области Людмила Болатаева.
В разделе «Соцуслуги» представлено около 130 социальных центров Московской области, в том числе тех, которые находятся в непосредственной близости к Котельникам. Здесь можно узнать режим работы центров, доступные услуги, арендовать средства реабилитации, нанять сиделку, заказать социальное такси и ознакомиться с расписанием реабилитационных занятий. В личном кабинете пользователи могут отслеживать статус своих заявок.
Мобильное приложение «МОе Подмосковье» доступно для скачивания в App Store, Google Play и AppGallery. Скачать его можно по прямым ссылкам, размещенным на официальном сайте.
Эксперты отмечают, что новое приложение значительно упростит жизнь горожан, предоставляя быстрый доступ к важной информации и услугам прямо на их смартфонах.
Ранее сообщалось о том, что на портале госуслуг теперь можно найти более 30 разных услуг и сервисов Росреестра.