Ранее Комиссия Управления рассмотрела рекламу, размещенную в мобильном приложении «Мой АШАН», признала ее ненадлежащей, нарушающей требования Федерального закона «О рекламе»* и вынесла решение.
Нарушение выразилось в распространении рекламы с отсутствием в ней части существенной информации о рекламируемой акции и введением в заблуждение потребителей рекламы.
Указанное решение послужило основанием для привлечения ООО «Ашан» к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.3 КоАП.
Справочно:
Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Частью 1 статьи 14.3 КоАП установлено, что нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.