С начала 2025 года операторы службы «112» в Подмосковье обработали более 400 тысяч звонков. По данным службы, самым напряженным днем стало 1 января, когда поступило 45 тысяч вызовов. Об этом сообщает ЕДДС Котельники.
Большинство обращений (75,8%) касались скорой медицинской помощи, 18,8% — полиции и ГИБДД, 2,1% — пожарной охраны, а остальные 3,22% — аварийной службы газовой сети, комитета лесного хозяйства и других служб.
В праздничную неделю операторы столкнулись с нестандартными вызовами. Например, из зоопарка «Мечта» поступило сообщение о побеге нескольких страусов. Также зафиксировано обращение о краже коров с частной фермы. Одна из жительниц просила помощи для своей кошки, которая, по ее словам, «застряла где-то в шкафу».
Операторы «112» также обрабатывали и другие необычные обращения. Так, один житель Подмосковья просил помочь ему вернуть деньги за «невкусную шаурму», а другой — отремонтировать стиральную машинку.
Интересно, что первым на номер «112» с новогодним поздравлением позвонил житель Балашихи ровно в 00:02. Вслед за ним операторы получили более 50 аналогичных звонков с поздравлениями из разных городов, включая Котельники.
Ранее сообщалось о том, что в Котельниках крещенские купания отменили из-за тонкого льда.