В МФЦ Московской области рассказали о самых частых вопросах, которые поступают от жителей на телефон горячей линии 122 (доб. 3), сообщает пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Чаще всего котельниковцы звонят, чтобы узнать о готовности результата оказания услуги. Второе место занимают звонки для записи в МФЦ, а третье — вопросы о регистрации недвижимости и кадастровом учете. Директор ГКУ МО «МО МФЦ» Галина Варганова рассказала, что с начала года в контакт-центр поступило более 630 тысяч звонков.
Четвертое и пятое места по популярности вопросов занимают режим работы отделений МФЦ и регистрация по месту жительства.
В ведомстве также напомнили, что узнать о результатах оказания услуг и записаться на прием можно через портал госуслуг Подмосковья, платформу и мобильное приложение «Добродел», а также через чат-бот МФЦ.
Ранее сообщалось о том, что Котельники присоединяются к языковому марафону знаний.