На прошлой неделе центры «Мои Документы» в Котельниках оказали 817 государственных и муниципальных услуг. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
«Использование онлайн-услуг позволяет существенно снизить нагрузку на офисы центров. Это значит, что сотрудники могут сосредоточиться на более сложных и нестандартных запросах, требующих индивидуального подхода. В результате улучшается качество обслуживания и сокращается время ожидания для граждан, которые предпочитают личное взаимодействие», — отметил директор местного МФЦ Евгений Журавлев.
Для повышения качества обслуживания, центры активизируют обучение сотрудников и внедряют современные технологии. Это создаст условия для более легкого взаимодействия граждан с органами власти. Особое внимание уделяется цифровым решениям, что способствует упрощению и улучшению процесса подачи заявок.
«Мне очень нравится, как работают наши МФЦ. Все быстро и удобно. Я недавно оформлял СНИЛС и был приятно удивлен качеством и скоростью обслуживания», — поделился своим мнением Олег, один из посетителей МФЦ.
Наиболее востребованными услугами стали: оформление СНИЛС — 175 обращений, регистрация граждан России — 149 случаев, получение итогов ЕПГУ — 154 запроса.
Для помощи в подаче заявлений по услугам, переведенным в электронный вид, можно обратиться к специалистам МФЦ по адресу: г. Котельники, ул. Новая, д. 14.
Ранее сообщалось о том, что котельниковские семьи могут обратиться за финансовой поддержкой на образование детей.