
Важные уведомления от портала «Госуслуги» теперь можно оперативно получать прямо в национальном мессенджере MAX. Через специальный чат-бот пользователи видят напоминания о записях к врачу, статусы своих заявлений и даже могут моментально оплачивать административные штрафы, не переходя на другие сайты.
Для подключения функции нужно, чтобы аккаунты в мессенджере MAX и на «Госуслугах» были зарегистрированы на один и тот же номер телефона. Перечень конкретных уведомлений, которые будут поступать в мессенджер, можно гибко настроить в личном кабинете на портале госуслуг.
Отдельно для жителей Подмосковья в MAX запущен удобный бот для записи в поликлинику. Цифровой помощник «Денис» помогает в онлайн-режиме: записать на очный прием или телемедицинскую консультацию, запросить необходимую справку или продлить электронный рецепт на льготное лекарство.
«Это быстро и удобно», — отметила вице-губернатор Московской области Людмила Болатаева.
Для начала работы с ботом нужно перейти по специальной ссылке, дать согласие на обработку данных и указать номер полиса ОМС и контактную информацию. Ключевое требование — пациент должен быть прикреплен к одной из поликлиник Московской области.
Все записи, совершенные через бота, автоматически отображаются и в личном кабинете пользователя на сайте «Госуслуг».
«Я уже попробовала записать детей к врачу с помощью MAX. Все получилось, легко, понятно и удобно. Это первый, на мой взгляд, многофункциональный мессенджер, который пополняется новыми возможностями», — поделилась жительница Котельников, мама двоих детей Екатерина Селезнева.
Ранее сообщалось, что как молодогвардейцы из Котельников поддержали акцию по борьбе с ВИЧ.