Номер "112" начал свою работу в регионе 1 июня 2015 года. Ежедневно около 360 операторов принимают вызовы от граждан круглосуточно. Среди них есть узкопрофильные специалисты, такие как лингвисты, психологи и сурдопереводчики. Количество вызовов, поступающих на номер "112", составляет более 30 тысяч в сутки, что значительно превышает показатели предыдущих лет.
Для обеспечения максимально быстрой помощи каждому позвонившему в Систему-112 внедряются новые функции, такие как различные способы связи и усовершенствованное мобильное приложение. Развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 проводятся в рамках государственной программы "Безопасность Подмосковья"
Как ранее отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев, работы по цифровизации в Подмосковье ведутся на постоянной основе, в каждом ведомстве получение услуг стараются сделать удобнее.