Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Более 84 миллионов вызовов поступило в Систему-112 Московской области за 9 лет

За 9 лет работы Системы-112 Московской области операторы приняли и обработали более 84 миллионов вызовов от жителей и гостей Подмосковья.

Более 84 миллионов вызовов поступило в Систему-112 Московской области за 9 лет

Фото: 112mo.ru
Автор: Артемий Жуков
24 января в 18:20

Номер "112" начал свою работу в регионе 1 июня 2015 года. Ежедневно около 360 операторов принимают вызовы от граждан круглосуточно. Среди них есть узкопрофильные специалисты, такие как лингвисты, психологи и сурдопереводчики. Количество вызовов, поступающих на номер "112", составляет более 30 тысяч в сутки, что значительно превышает показатели предыдущих лет.

Для обеспечения максимально быстрой помощи каждому позвонившему в Систему-112 внедряются новые функции, такие как различные способы связи и усовершенствованное мобильное приложение. Развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 проводятся в рамках государственной программы "Безопасность Подмосковья"

Как ранее отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев, работы по цифровизации в Подмосковье ведутся на постоянной основе, в каждом ведомстве получение услуг стараются сделать удобнее.