Он подчеркнул, что одним из ключевых факторов успеха является качество контента, который сопровождает объявление о продаже дома или дачи. Об этом сообщает интернет-издание «Подмосковье Сегодня».
«Первое, что поможет увеличить количество и конверсию звонков — это видео. Я всегда рекомендую добавлять его в объявление. Достаточно мало тех, кто это делает, поэтому уже само наличие видеоконтента увеличивает шансы продать объект дороже»,
— рассказал эксперт.
В идеале, как подметил эксперт, для создания видеоматериала рекомендуется использовать стабилизатор, а в качестве фона — комментарии, которые освещают этот конкретный объект.
«Что касается фотографий, на них должно быть минимум деталей. Личные вещи, белье, посуда — все это надо убрать. Пустой дом смотрится намного выигрышнее. Человек начинает проецировать, как он там будет жить — мысленно ставит свою посуду, мысленно вешает картину и так далее. Когда личные вещи видно в кадре, дом воспринимается как чужой, и человек сразу начинает чувствовать себя неуютно в этой атмосфере»,
— пояснил риелтор.
Кроме того, по словам Овечкина, рекомендуется делать фотографии на широкоугольную камеру, так как это создает визуальный эффект увеличения пространства помещения. Также стоит помнить о важности размещения качественных кадров на главной странице объявления.