Автоэксперт Петр Баканов объяснил, почему завод был продан так недорого, и спрогнозировал дальнейшую судьбу марки Hyundai в России. Об этом сообщает интернет-издание «Подмосковье Сегодня».
«Нужно понимать, что когда компания продается за символическую сумму, бывают дополнительные обязательства. Зачастую вместе с компанией новый владелец обязан покрыть все долги. Причиной могут стать репутационные сложности или негативный след с точки зрения законодательства»,
— сказал эксперт.
Кроме того, существуют и неофициальные способы получения прибыли. Например, формально собственник другой, но на самом деле прежний владелец продолжает получать прибыль, пояснил Баканов. Завод Renault также был продан символически за один рубль.
Что касается будущего марки в России, то, по словам собеседника, ничего не изменится. Автомобили Hyundai будут продолжать продаваться в стране, а новые владельцы будут обязаны соблюдать все гарантийные обязательства.«Что касается завода, его выкупила та же компания, что теперь владеет бывшим заводом Volkswagen в Калуге. Там уже идет тестовая сборка автомобилей Chery Tiggo. Можно предположить, что и в Питере будут собирать семейство этих автомобилей. Возможно, в дальнейшем предприятие переориентируется на сборку машин китайской марки GAC»,
— предположил Баканов.