Специалисты проводят технические работы для возобновления работоспособности мобильного приложения московского метрополитена, сообщили в пресс-службе Роскомнадзора.
Как уточнили в регуляторе, жалобы пассажиров на сбой в работе приложения столичной подземки поступают с раннего утра понедельника. Люди жаловались, что не могли пополнить карту «Тройка» для совершения поездки.
«По состоянию на 12:00 проблема с доступностью приложения сохраняется. Специалисты работают над устранением проблемы», — уточнили в Роскомнадзоре.
В Дептрансе Москвы отметили, что в личном кабинете сервиса столичного метро могут фиксироваться временные трудности из-за технических работ.
«Специалисты работают над их скорейшим завершением. Все ранее купленные билеты продолжают действовать. При этом пополнить карту «Тройка» можно в кассах и терминалах на станциях метро», — добавили в департаменте.
Помимо проблем с приложением, в первой половине дня при попытке захода на сайт Московского метрополитена отображался интерфейс железнодорожной компании Украины. Сейчас интернет-ресурс столичной подземки открывается корректно.
Ранее сообщалось, что лидером по числу поездок среди радиальных линий метро Москвы стала Таганско-Краснопресненская с конечной станцией в Котельниках.