
«Чтобы полоса работала, надо установить оборудование, которое считывает все. Там целая транспортная и технологическая работа, чтобы человек чувствовал, что едет по выделенной полосе, чтобы это экономило время», — отметил губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв.
Также помогать налаживать маршруты общественного транспорта будет искусственный интеллект. Он поможет определить загруженность автобуса, учтет его размер.
«Сегодня автобус — это компьютер на колесах, где основное внимание уделяется его внутреннему содержанию, в первую очередь безопасности, экологичности. Мы поставляем в Московскую область полностью низкопольные автобусы, что значительно облегчает жизнь маломобильным пассажирам, — рассказал президент „Группы ГАЗ“ Вадим СОРОКИН.
На предприятии показали автобусы, которые производят. Их вместимость от 73 до 201 пассажиров. Работают автобусы на дизельном топливе, газе и электричестве.
В салонах устанавливается система мониторинга пассажиропотока и камеры, что позволяет отслеживать количество вошедших людей. Если оно не совпадает с количеством оплативших проезд, то по камерам можно посмотреть, кто не осуществил оплату.
В новых автобусах улучшена климат-система, есть USB-зарядки.
Всего в этом году на подмосковные маршруты выйдет более 700 новых автобусов ЛиАЗ и ГАЗ.


