С начала 2024 года государственный жилищный надзор проконтролировал отработку 919 заявок жителей Подмосковья в Единую диспетчерскую службу региона по вопросам освещения в местах общего пользования. Количество обращений в данной категории по сравнению с прошлым периодом снизилось на 24 процента.
Наибольшее количество сигналов в данной категории получено от жителей следующих городских округов: Химки — 98, Подольск — 79, Балашиха — 63, Красногорск — 57.
«Бесперебойное освещение подъездов и входных групп многоквартирных домов является важной составляющей в вопросе обеспечения безопасности жителей региона. При получении информации от жителя о неработающем светильнике инспекторы государственного жилищного надзора сразу берут на контроль выполнение заявки»,
— отметила руководитель Главного управления содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ согласовывает заявитель.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в интервью СМИ подчеркнул, что самым дорогим для него является доверие жителей.