Массовые сообщения на плохую работу автобусов и маршруток поступают от жителей Краснознаменска. Пассажиры жалуются, что водители маршрута №103 предлагают оплачивать проезд наличными или переводом.
«Отказалась переводить. Попросила терминал. Не давал. С пятой просьбы начал кричать, что это его зарплата. Дал терминал. В итоге оплатила», — поделилась жительница округа в Telegram-канале «Краснознаменск новости».
Женщина также рассказала, что она не захотела поднять на руки своего пятилетнего сына, на что водитель заявил, что не тронется с места, пока она не выйдет из машины.
Краснознаменцы также сообщили о пренебрежительном отношении к пассажирам и о случаях нарушения правил оплаты проезда в маршрутке №58.
«Приготовил карту для оплаты проезда, но водитель потребовал наличку. Еле нашел 50 рублей. Ехал с Лесного Городка, а у меня вообще-то «Стрелка» 50%», — рассказал местный житель.
Согласно информации, предоставленной администрацией Краснознаменска, перевозчиком маршрутов №103 и №58 является компания ООО «АВТОМИГ». Корреспондент REGIONS пытался связаться с круглосуточной диспетчерской службой предприятия по указанному на официальном сайте номеру, но, как выяснилось, данный номер не существует.
Как стало известно REGIONS, диспетчерская служба «АВТОМИГ» приостановила свою работу в связи с недостатком персонала. Представители муниципальных властей подтвердили, что осведомлены о сложившейся ситуации, однако у них нет возможности влиять на ситуацию.
«Администрация Краснознаменска обратилась к ответственным лицам в министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры. В ближайшее время на маршруты №103 и №58 направят транспортную инспекцию для выявления всех нарушений, о которых сообщают пассажиры», — рассказали в пресс-службе муниципалитета.
Ранее REGIONS сообщал об изменении движения электричек МЦД-1 и Белорусского направления.