На прошедшей неделе подмосковная Госжилинспекция обработала более 8 тысяч обращений. которые касались проблем в содержании многоквартирных домов.
Более 6 тысяч заявок управляющие компании уже выполнили под контролем Госжилинспекции, остальные- отработают в ближайшее время. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Она отметила снижение жалоб третью неделю подряд. Больше всего эта тенденция заметна в Волоколамском округе, Егорьевске, Черноголовке, Кашире и Солнечногорске.
При этом вообще ни одной жалобы на ЖКХ не поступило из трех ЗАТО — Восход, Звездный городок и Молодежный.
Тем не менее, проблемы в области ещё есть. Больше всего заявок от жителей Подмосковья пришло с просьбой убрать грязь в подъездах, затем — сделать отопление и на третьем месте стоят жалобы на плохое освещение в подъезде и при входе в дом.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО ( https://eds.mosreg.ru/ ). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем.
Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество выполненных работ должен согласовать заявитель.
Отметим, что губернатор Андрей Воробьёв заслушивает глав муниципалитетов по понедельникам на совещании по проблемным вопросам, в том числе по вопросам ЖКХ.