Управляющие компании устранили 448 проблем под контролем сотрудников Госжилинспекции. На втором мсете- Власиха. Там за этот год ликвидировали 388 недостатков ЖКХ в домах, третье место у Звёздного городка, и на четвёртой позиции — Молодёжный. Там жители жаловались инспекторам всего 14 раз.
Всего в Подмосковье за этот год УК выполнили 179 тысяч заявок, направленных в Единую диспетчерскую службу региона.
В надзорном ведомстве сообщили, что ТОП-3 обращений жителей касаются уборки подъездов (18,6 тысяч заявок), ремонта лифтов (11тысяч) и восстановления освещения подъездов. (9,6 тысяч).
В пятерку самых частых запросов вошли также ремонт подъездных дверей и починка запорных механизмов дверей в местах общего пользования.
Больше всего заявок в ЕДС управляющие компании выполнили в
Балашихе (12,8 тысяч), Одинцовском и Ленинском округах.
Реже других жаловались в ЦУР на содержание домов жители
— Орехово-Зуево, Серпухова, Коломны, а также -
— Егорьевска, Клина, Истры и Жуковского, Лотошино и Черниголовки.
И всего один сигнал за семь месяцев поступил из Восхода — запрос устранить шум от инженерных систем дома.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что оперативно решить жилищно-коммунальную проблему позволяет система Единой диспетчерской службы области.
Заявку на портале ЕДС управляющая компания обязана взять в работу в течение суток и выполнить в установленный классификатором срок.
Вопрос считается решенным только после того, как факт и качество исполнения подтвердил автор обращения.