Жители Подмосковья стали меньше жаловаться на проблемы ЖКХ. Количество обращений за минувшую неделю снизилось в том числе и по отоплению.
За семь дней в Единую диспетчерскую службу поступило более 13 тысяч заявок. Почти 10 тысяч жалоб и просьб уже решены, остальные - закроют в ближайшее время. Об этом сообщила руководитель ГУСТ Светлана Аипова.
Из Краснознаменска не поступило ни одной заявки по поводу отопления. Таких проблем нет в Звёздном городке, Шаховской и Молодёжном.
Напомним: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/.
Управляющие организации исполняют заявку в установленный срок и прилагают фото.
Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьёв призвал глав муниципалитетов уделить особое внимание жилищно-коммунальным вопросам, в том числе и отоплению.